Back
Up

Дело было в Арзамасе.

У каждого человека случается своё счастливое время открытий. Случилось и у нас такое лето открытий в лесистой стороне: на реке Серёже.

Началось наше путешествие с того, что Лёха С. предложил нам отправиться в поход по пути, по которому он с Костиком проходил позапрошлым летом, и даже дальше. Но он решил пойти в этот раз по новым, неизведанным местам. Мог ли он тогда предположить, что это путешествие будет таким интересным и богатым на приключения?

Если вы действительно хотите узнать все приколы нашей авантюры, читайте дальше!!!

В отличие от прошлого раза, мы впятером собрались вечером и решили, какие продукты, вещи, предметы нам могут понадобиться в походе. Выбрали маршрут путешествия по р. Серёжа это Пустынь – Лесуново – р. Тёша и на поезде вернуться обратно.

…Прекраснее Серёжи нет ничего на свете: каждому из нас дорога своя сторона, родная природа..., любимые места на реке…

Понедельник.

На утро нам пришлось вставать в 5оо часов, чтобы успеть на поезд до Нижнего Новгорода, т.к. палатки, байдарки можно было взять в аренду только там, а поезд отправляется в 523.

В поезде начались наши приключения – это проезд «зайцами». Так, доехав, до Нижнего, мы собрались все у Костика дома и начали звонить по всем объявлениям, где что можно взять. Тут было всё против нас, куда не звонишь, говорят либо уже отдали, либо перезвоните вечером, но нас этот ответ не устраивал. Тогда решили узнать в Интернете, что можно взять в аренду, посетив сайт «Из руки в руки». Списав адреса и телефоны, начали звонить по ним, но всё бесполезно. Действительно помогли нам в клубе водного туризма там мы взяли палатки 3шт, хотя без спальников, но лучше что-то, чем ничего. Нам оставалось найти байдарки, но время поджимало, и пришлось поехать на станцию к поезду. Вместо байдарок решили плыть на батниках.

Батник – похож на байдарку, но сделан из алюминия, шире и короче неё.

Костик, узнав о том, что мы пойдём на батниках, наотрез отказался от такого мероприятия, возможно, испугался трудностей, которые были в его первом путешествии, и его поход закончился, не успев начаться.

Нам пришлось изменить траекторию нашего пути на Пустынь – Лесуново – Пустынь, т.е. по течению до Лесуново и обратно вверх по течению до Пустыни.

На поезде без одного члена команды доехали до станции Серёжа. Там вышли и запаслись всеми продуктами, которые решили взять с собой в поход. Пока покупали продукты, подъехала машина, на которой мы добрались до Пустыни.

Подъезжая к деревне, мы увидели огромное водное пространство - первое из трех озер - озеро Широкое. Оно глубокое, широкое, без завалов, и очень красиво. В него впадает река Сережа. Дальше идет цепь из еще нескольких озер: Великое, Паровое и т. д.

Озеро Великое

Приехав в Пустынь, мы встретились с одним членом команды Диманом, мы, позвонив ему из поезда, и, объяснив ситуацию, попросили его найти батники и подготовить их к отплытию. Два батника найти было не трудно т.к. они были личные Лёхи и Серёги, а вот на счёт третьего пришлось подсуетиться потому, что тот у кого хотели спросить, он 10 минут назад его пообещал отдыхающим. После убеждений Виталика, он все-таки отдал нам свой батник. Мы не тратя время даром, быстро переоделись, собрались и уплыли. Провожал нас практически весь посёлок.

Острова разбросаны по сверкающему озеру, но есть один – особый, запоминающийся. Это остров мечты, радости, ожидания… это остров любви. С этого места можно считать, и началось наши путешествие.

Время, приблизительно 2200, и практически в полной темноте на закате солнца мы поплыли. Распределились так, на одноместном батнике поплыл Дима Б. на втором Лёха С. и Серёга, а на третьем Серёга С. и Диман.

Для нас особенную привлекательность имеет солнечный закат! Мы проплыли приблизительно 5км до горизонта и встали на ночлег. После удачной высадки на берег мы принялись разводить костёр и готовить ужин. На первый ужин у нас были макароны быстрого приготовления (БП) с тушенкой и сладкий чай. После, немного посидев, устав от суеты, мы улеглись спать. Неудобство заключалось в том, что ни у кого из нас не было спальных мешков и приходилось укрываться одеждой, которую брали с собой, а под голову подкладывали сумку. Палатки мы ставили впервые, и первая из них оказалась весьма шаткой конструкцией. Наши опасения на счёт неё, к сожалению, оправдались ночью. Палатка обрушилась на мирно спавших Серёгу и Диму Б., напугав их досмерти.

Целебная тишина наступила в лесу!